Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 8 октября 2014 г.

Упрощенная система оформления аварии без вызова ГАИ вступит в силу через неделю в пяти регионах РФ

Но некоторые пункты новых правил, а именно фиксация ДТП с помощью спутниковых систем, получили отсрочку до 1 января 2016 года. В свободном доступе опубликован документ по упрощенному оформлению аварии без вызова ГАИ. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 30 июня 2008 г.

Экстремальный туризм
790 просмотров

Отдых на популярном заграничном курорте вновь обернулся для нескольких сотен россиян головной болью и непредвиденными расходами. На этот раз наши туристы столкнулись с проблемами в турецкой Анталье. Причина - банкротство местного туроператора "Васко", у которого в России действовала дочерняя фирма "Детур".

Узнав о финансовом крахе своего партнера, многие турецкие отели отказались заселять российских туристов, приехавших на отдых с путевками этой компании. Другие же, напротив, не выписывали россиян из номеров на основании того, что их проживание якобы не было оплачено. Были случаи, когда вещи, принадлежащие туристам, запирали на ключ и не отдавали до тех пор, пока те сами не расплатятся с отелем.
В Турции отели часто получают деньги от туроператора по итогам определенного периода, например раз в месяц. Испугавшись финансовых проблем в связи с банкротством "Васко", гостиницы решили подстраховаться и получить компенсацию за все вероятные издержки с российских туристов.
Впрочем, в воскресенье стало казаться, что проблема почти исчерпана. Российский союз туриндустрии сообщил, что некоторые российские компании уже оплатили клиентам "Детур" проживание в отелях. "РГ" решила выяснить, как на деле обстоит ситуация с расселением российских туристов. Для этого мы связались с турецкими отелями, которые сотрудничали с компанией-банкротом.
Первый же звонок заставил прийти к неутешительным выводам. В пятизвездочном Lyra Resort Hotel возле стойки регистрации "бомжевали" три российские семьи. "Нас не заселяют. Мы здесь с 10 часов утра, и никакие вопросы не решаются", - мой собеседник Александр Ломакин, купивший путевку в Москве в компании "Детур", был близок к отчаянию. "Еще немного, и нас выставят на улицу. Мы пытались связаться с компанией, продавшей путевку, но сегодня воскресенье - выходной. Нам сказали, что факс, подтверждающий оплату нашего проживания, не пришел, поэтому поселить нас не могут. У нас есть ваучеры, но это никого не волнует. Мы уже не знаем, что делать. У меня кружится голова, попробуйте что-нибудь сделать. Нас 11 человек, в том числе 6-летний ребенок, все покупали путевки в "Детуре". Говорят, что фирма обанкротилась и наших денег здесь нет. Девушка, на вас вся надежда, свяжитесь с кем-нибудь!" - с такими словами Ломакин обратился к корреспонденту "РГ".
После разговора со мной Александр передал трубку сотруднице отеля Наталье, работающей в отделе регистрации. "Я очень переживаю за этих людей, но ничего не могу для них сделать, - посетовала она. - Дело в том, что у каждого отеля свои условия работы. Агентство не оплатило проживание этих туристов в номере. Поэтому менеджер не разрешает принять их. Ваучер не подтверждает оплату, его можно нарисовать и от руки. Мы предлагаем им сейчас оплатить проживание наличными, а потом уже в Москве получить эти деньги у своего агентства. Но у них нет таких денег, и я их прекрасно понимаю. И кроме всего прочего сегодня воскресенье, поэтому агентство при всем желании переслать деньги также не может. Если они сейчас не заплатят, им придется выехать из отеля. Я не знаю, где они проведут ночь. Пытаюсь найти хоть какой-то альтернативный вариант, здесь недалеко есть один пансион... Может, им стоит переночевать там, а завтра, в понедельник, все наконец решится".
"РГ" не могла не откликнуться на просьбу людей, оказавшихся в сложной ситуации в чужой стране. Связавшись с российским консульством в Анталье, мы выяснили, что проблемой Ломакиных и их товарищей по несчастью займется специальный кризисный штаб, созданный при содействии местного губернатора. "Всем тем туристам, которые уже приехали, будучи обманутыми, с необеспеченными путевками, будет предоставлена возможность разместиться в гостинице. И ту информацию, которую мы от вас получили, мы тоже сейчас сбросим в штаб и попросим, чтобы сегодня же эти люди смогли заселиться в гостиницу", - пообещал "РГ" Мирджалол Хусанов, генеральный консул России в Анталье. Остается надеяться, что в итоге нашим соотечественникам из Lyra Resort Hotel не пришлось провести ночь на улице или в сомнительном пансионе.

Компетентно
Мирджалол Хусанов, генеральный консул России в Анталье:
- Как представители генерального консульства, мы бы хотели официально довести до сведения тех потенциальных туристов "Васко-Детур", которые уже имеют на руках путевки в Турцию, что, приехав в страну, они рискуют не получить гостиничные услуги, гарантированные им этой компанией. Поэтому мы бы рекомендовали этим туристам обменять свои путевки на туры других компаний, а денежные средства, затраченные на приобретение туров "Васко-Детур", получить в соответствии с действующим законодательством.
Все, кто уже оказался на территории Турции и испытывает трудности с размещением в гостинице, будучи клиентом "Васко-Детур", должны позвонить в консульство. Мы фиксируем их координаты, фамилии людей и названия гостиниц, в которых они должны были проживать. И эти списки в оперативном режиме, в режиме реального времени передаем в созданный при губернаторе Антальи штаб. А они уже связываются с гостиницами и предпринимают усилия для того, чтобы российских туристов все-таки разместили под гарантии будущей оплаты.
О сложившейся ситуации губернатор Антальи доложил министру туризма Турции. Тот в воскресенье дал соответствующее поручение своему первому заместителю. Так что этим вопросом власти занимаются в полном объеме.
Мы в соответствии с поступающими к нам сведениями обзваниваем все гостиницы и получаем информацию о том, как обстоят дела. Главное, мы убеждаемся в том, что ни одному российскому туристу, пусть даже попавшему в такую тяжелую ситуацию, не пришлось ночевать на улице. Кто-то был вынужден заплатить сам, за кого-то заплатили другие компании после соответствующих обращений, кого-то отели разместили под гарантии последующей оплаты. Мы также убедились в том, что все туристы, которые должны были выехать на родину в субботу или воскресенье, смогли беспрепятственно покинуть отели, отправились в аэропорт и вернулись в Россию. Кроме того, нам удалось добиться того, что три крупных туроператора, которые работают на российском рынке, гарантировали, что все туристы "Детур" будут обеспечены обратными авиабилетами.
Если вы столкнулись с проблемой на отдыхе - телефон генерального консульства России в Анталье: 8-10-90-242-248-32-02.

Совет
Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии:
- Мой совет туристам, оказавшимся в подобной ситуации. Если вас отказываются поселить в отель, нужно звонить в компанию, которая отправила вас на отдых. Иными словами, в ту компанию, куда вы платили деньги. Она уже будет связываться с туроператором, чтобы уладить вашу проблему.
Если вас пытаются выселить из отеля, не нужно в спешке покидать номер. Необходимо предъявить служащим отеля документы, по которым вы заселялись. Раз отель их принял - значит документы в порядке. Если эти доводы не помогают, надо вызывать полицию или обращаться в российские консульские учреждения в Турции.
Нужно всячески показывать, что вы умеете отстаивать свои права и не будете поддаваться шантажу. Как только турки видят, что человек растерян, плачет и может заплатить еще какие-то деньги, они готовы давить на него до последнего. Нужно показать, что вы не пойдете у них на поводу.
По возвращении в Россию туристы имеют право предъявить иск за моральный или материальный ущерб. Но не отелю, в котором они останавливались, а своему туроператору.
К сожалению, были случаи, когда из-за возникших проблем туристам приходилось самим повторно оплачивать свое проживание в отеле. Необходимо отметить, что все потраченные деньги им вернет турфирма при предъявлении соответствующих документов либо через финансовые гарантии страховой компании.

Дарья ЮРЬЕВА


  Вся пресса за 30 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Происшествия, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

8 октября 2024 г.

ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных

Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск

РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области

Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования

МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков

EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования

Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании

ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис

cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR

Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса


  Остальные материалы за 8 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт